ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ - КОММУНИСТЫ ПРОТИВ

      23 сентября депутаты Саратовской городской Думы на заседании комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле обсуждали повышение тарифа на перевозку пассажиров горэлектротранспортом. Согласно докладу председателя комитета по экономике администрации города Алексея Санникова, плата не повышалась уже более трех лет. Себестоимость одной перевозки пассажира составляет 11 рублей 19 копеек. Санников предложил поднять плату за билет на трамвае и троллейбусе до 10 рублей. При этом стоимость социального проездного билета останется на прежнем уровне - 50 рублей. Если ввести новый тариф с 1 октября, то СГЭТ получит более 30 миллионов рублей доходов.
      На сегодняшний день МУПП "Саратовгорэлектротранс" имеет кредиторскую задолженность более 20 миллионов рублей только за топливно-энергетические ресурсы. Муниципалитет уже выплатил предприятию всю запланированную в бюджете дотацию - 170 миллионов рублей.
      В ходе обсуждения депутат-коммунист Александр Гришанцов заявил, что, по его информации, 70% электротранспорта дублируется "ГАЗелями". Он отметил, что в связи с повышением тарифов, трамваи и троллейбусы могут потерять пассажиров. На это глава Саратова Олег Грищенко ответил, что "те люди, которые хотят ездить - будут ездить".
      Судя по развернувшейся дискуссии, не оправдались надежды на так называемые "партнерские", те средства, которые платят СГЭТу частные перевозчики за работу на маршрутах предприятия. Олег Грищенко сообщил, что прежнее руководство МУПП обещало собрать не менее 60 миллионов. Пока за 8 месяцев, по словам представителей МУПП, поступило 25 миллионов, до конца года планируется поступление еще 12 миллионов рублей.
      Депутаты -коммунисты проголосовали против проекта решения. Однако, как пояснил Гришанцов, окончательное решение будет приниматься на заседании городской Думы, где большинство депутатов - "единороссы", а соответственно решение будет принято
НА ГЛАВНУЮ
Hosted by uCoz